Применение НЛП в педагогике

Наши тренинги призваны обогатить педагогическое взаимодействие в процессе дистанционного самообразования путем использования интернет материалов, созданных наиболее квалифицированными преподавателями. Интернет-тренинг является понятием составным, объединяющим  значения двух терминов, первый из которых (Интернет) ныне вовсе не нуждается в расшифровке, под вторым же (тренинг), на наш взгляд, стоит понимать мероприятия, направленные на освоение новых знаний и выработку практических навыков в некоторой области деятельности (в нашем случае – в педагогической деятельности).

Тренинг НЛП в педагогике

нлп

Автор тренинга: Максим Борисович Солодкий (e-mail: aud3rs@yandex.ru)

Учитель высшей квалификационной категории, поэт, переводчик, автор более 20 научных и научно-методических работ, лауреат Всероссийского научно-творческого конкурса «Национальное Достояние России 2009» (научное и творческое направления) и Всероссийского фестиваля педагогических идей «Пеликан 2013», номинант Национальной литературной премии «Поэт года 2011», «Поэт года 2012» и «Поэт года 2013», ряда общественных и муниципальных наград, член педагогического сообщества nsportal.

В результате знакомства с материалами тренинга НЛП в педагогике слушатель будет знать:

  1. значение понятия НЛП;
  2. научную и этическую критику НЛП;
  3. плюсы и минусы использования НЛП в педагогике для управления такой образовательной системой, как группа или класс.

В результате знакомства с материалами тренинга НЛП в педагогике слушатель будет уметь:

применять 5 эффективных приемов НЛП в педагогике для управления группой или классом (с учетом здоровьесберегающих технологий обучающихся).

По итогам обучения тренингу НЛП в педагогике каждый педагог может получить сертификат Интернет-вестника «Жизнь отрасли «Образование», подтверждающий факт его участия в тренинге.

Скачать тренинг НЛП в педагогике

 

 

Скачать мультимедийную презентацию тренинг НЛП в педагогике

 

Дополнительные материалы тренинг НЛП в педагогике:

 

  • Приложение 1. А.Городон: Что такое нейро-лингвистское программирование (НЛП)? (видео).
  • Приложение 2. Исследование закономерностей развития репрезентативных систем школьников.
  • Приложение 3. Как слоненок подружился со словарными словами (обучающая метафора).
  • Приложение 4. Исследование стратегий проверки написания словарных слов.
  • Приложение 5. Концептуальные подходы к разработке личностно-ориентированной технологии.
  • Приложение 6. Полезные советы.

Слушатели курса, получившие удостоверения:

  1. О.А.Финяк, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 8 п. Садового
  2. А.А.Копылова, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 24 г.Тулы
  3. Т.Н.Лаврова, преподаватель ЧОУ «Центр современного образования» г.Краснодара
  4. Е.В.Васильева, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 69» г.Кемерово
  5. Н.В.Нескромных, учитель МКВ(С)ОУ «ВСОШ № 20», г.Читы
  6. Т.А.Максименко, учитель русского языка и литературы МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ№20» г.Читы
  7. В.В.Паршенко, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Куйбышева
  8. А.Ю.Голгофская, педагог-организатор МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Усинска
  9. В.Н.Слюнкова, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия № 1 г.Армавира
  10. Н.А.Гетманская, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 37 г. Ангарска
  11. И.В.Скубий, педагог-психолог МБОУ ДОД «ЦДОД» г. Усинска
  12. Н.В.Шадрина, учитель математики МК(В)СОУ «В(С)ОШ №20» г. Читы
  13. А.М.Габрова, преподаватель истории и обществознания ГАОУ СПО Губернский профессиональный колледж МО г. Протвино
  14. В.И. Прорешный, психолог МКДОУ Центр развития ребенка – детский сад №5 г.Лиски, Воронежская обл.
  15. С.С. Савельева педагог-психолог ГБОУ Школа № 417 с/п детский сад № 1950 г. Москва
  16. Г.Ф.Кинзягулова, учитель русского и башкирского языков МБОУ СОШ №132 Демского района РБ, г. Уфа
  17. Н.В.Сергеева, учитель начальных классов МБОУ НОШ №3 с.Троицкое Нанайского района Хабаровского края
  18. О.М.Бочарникова, учитель начальных классов МБОУ НОШ №3 село Троицкое Нанайский район Хабаровский край



опен стат