Наши тренинги призваны обогатить педагогическое взаимодействие в процессе дистанционного самообразования путем использования интернет материалов, созданных наиболее квалифицированными преподавателями. Интернет-тренинг является понятием составным, объединяющим значения двух терминов, первый из которых (Интернет) ныне вовсе не нуждается в расшифровке, под вторым же (тренинг), на наш взгляд, стоит понимать мероприятия, направленные на освоение новых знаний и выработку практических навыков в некоторой области деятельности (в нашем случае – в педагогической деятельности).
Тренинг НЛП в педагогике
Автор тренинга: Максим Борисович Солодкий (e-mail: aud3rs@yandex.ru)
Учитель высшей квалификационной категории, поэт, переводчик, автор более 20 научных и научно-методических работ, лауреат Всероссийского научно-творческого конкурса «Национальное Достояние России 2009» (научное и творческое направления) и Всероссийского фестиваля педагогических идей «Пеликан 2013», номинант Национальной литературной премии «Поэт года 2011», «Поэт года 2012» и «Поэт года 2013», ряда общественных и муниципальных наград, член педагогического сообщества nsportal.
В результате знакомства с материалами тренинга НЛП в педагогике слушатель будет знать:
- значение понятия НЛП;
- научную и этическую критику НЛП;
- плюсы и минусы использования НЛП в педагогике для управления такой образовательной системой, как группа или класс.
В результате знакомства с материалами тренинга НЛП в педагогике слушатель будет уметь:
применять 5 эффективных приемов НЛП в педагогике для управления группой или классом (с учетом здоровьесберегающих технологий обучающихся).
По итогам обучения тренингу НЛП в педагогике каждый педагог может получить сертификат Интернет-вестника «Жизнь отрасли «Образование», подтверждающий факт его участия в тренинге.
Скачать тренинг НЛП в педагогике
Скачать мультимедийную презентацию тренинг НЛП в педагогике
Дополнительные материалы тренинг НЛП в педагогике:
- Приложение 1. А.Городон: Что такое нейро-лингвистское программирование (НЛП)? (видео).
- Приложение 2. Исследование закономерностей развития репрезентативных систем школьников.
- Приложение 3. Как слоненок подружился со словарными словами (обучающая метафора).
- Приложение 4. Исследование стратегий проверки написания словарных слов.
- Приложение 5. Концептуальные подходы к разработке личностно-ориентированной технологии.
- Приложение 6. Полезные советы.
Слушатели курса, получившие удостоверения:
- О.А.Финяк, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 8 п. Садового
- А.А.Копылова, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 24 г.Тулы
- Т.Н.Лаврова, преподаватель ЧОУ «Центр современного образования» г.Краснодара
- Е.В.Васильева, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 69» г.Кемерово
- Н.В.Нескромных, учитель МКВ(С)ОУ «ВСОШ № 20», г.Читы
- Т.А.Максименко, учитель русского языка и литературы МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ№20» г.Читы
- В.В.Паршенко, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Куйбышева
- А.Ю.Голгофская, педагог-организатор МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Усинска
- В.Н.Слюнкова, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия № 1 г.Армавира
- Н.А.Гетманская, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 37 г. Ангарска
- И.В.Скубий, педагог-психолог МБОУ ДОД «ЦДОД» г. Усинска
- Н.В.Шадрина, учитель математики МК(В)СОУ «В(С)ОШ №20» г. Читы
- А.М.Габрова, преподаватель истории и обществознания ГАОУ СПО Губернский профессиональный колледж МО г. Протвино
- В.И. Прорешный, психолог МКДОУ Центр развития ребенка – детский сад №5 г.Лиски, Воронежская обл.
- С.С. Савельева педагог-психолог ГБОУ Школа № 417 с/п детский сад № 1950 г. Москва
- Г.Ф.Кинзягулова, учитель русского и башкирского языков МБОУ СОШ №132 Демского района РБ, г. Уфа
- Н.В.Сергеева, учитель начальных классов МБОУ НОШ №3 с.Троицкое Нанайского района Хабаровского края
- О.М.Бочарникова, учитель начальных классов МБОУ НОШ №3 село Троицкое Нанайский район Хабаровский край