Рабочая программа по биологии 10-11 класс В.И.Сивоглазов

Рабочая программа по биологии 10-11 класс В.И.Сивоглазов – программа II вида составлена с учетом стандартов среднего (полного) общего образования по биологии,  на основе  авторской программы по биологии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений , В.И.Сиваглазов, И.Б.Агафонова – М.: Дрофа, 2007 и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Рабочая программа по биологии 10-11 класс рассчитана на 70 часов, 1 час в неделю.

Рабочая программа по биологии 10-11 класс В.И.Сивоглазов II вида по причине несовпадения отведённых часов на изучение биологии в 10-11 классах в федеральном базисном учебном  плане и учебном плане МБОУ СОШ № 6 х. Тельман. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение биологии в 10-11 классах 70 часов (базовый уровень) из расчета 1 час в неделю, в учебном плане школы на изучение биологии в 10-11 классах отводится 103 часа (34 часов в 10 классе, 1 час в неделю и 68 часов в 11 классе, 2 часа в неделю). Сравнительные отличия расхождения количества часов в авторской и рабочей программе по биологии 10-11 класс В.И.Сивоглазов отражены в таблице.

setka-biol

 

Цели и задачи рабочей программы по биологии 10-11 класс В.И.Сивоглазов:

  • освоить знания о биологических системах (клетка, организм); истории формирования современных представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в становлении современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;
  • овладеть умениями обосновывать роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; находить и анализировать данные о живых объектах;
  • развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе изучения знаменитых открытий в биологии;
  • воспитывать необходимость бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при возникновении дискуссий;
  • использовать полученные знания и умения в повседневной жизни для оценки последствий собственной деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью людей; обосновывать и соблюдать меры профилактики заболеваний, правила поведения в природе.

Скачать рабочую программу




опен стат
Яндекс.Метрика