Существенных изменений в ЕГЭ-2020 не будет, заявил глава Рособрнадзора

АНОСИНО (Московская обл.), 28 июн — РИА Новости. Существенных изменений в процедуре единого государственного экзамена (ЕГЭ) в следующем году не будет, заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
«Никаких существенных изменений как в процедуре проведения, так и содержательно в следующем году в ЕГЭ не будет, как не было и в этом. Мы за стабильность проведения оценочных процедур», — сказал Кравцов на Всероссийском совещании региональных министров.
Он отметил, что совершенствуются технологии, но с точки зрения минимальных баллов, заданий – «серьезных изменений нет и не будет».
Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. ЕГЭ по физике и письменную часть по иностранным языкам школьники сдавали 5 июня, 7 и 8 июня проходила устная часть по иностранным языкам.
Самый популярный ЕГЭ по выбору — обществознание — прошел 10 июня. Экзамены по биологии и информатике прошли 13 июня, они завершили сдачу ЕГЭ в основной период, резервные сроки продлятся до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году экзамены сдают 750 тысяч человек.

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Город Мира, Добра и Мечты»

Разработала и реализовала: воспитатель 1 к.к. Герус Л.И.

 

Цель: развивать творческие способности через разные виды художественного труда.

Программные задачи:

1) закрепить навык работы с соленым тестом, пластилином, гофрокартоном;

2) упражнять в умении отвечать полным грамматическим правильно оформленным предложением;

Тренинг для педагогов: «Формирование толерантной позиции учителя и способов конструктивного решения педагогических конфликтов»

Цели:
 знакомство со стратегиями поведения в конфликте
 исследование специфики собственного поведения в конфликте
 знакомство с эффективными способами разрешения конфликтов
 отработка навыков эффективного разрешения конфликтов
Необходимые материалы:
Тест К.Томаса
Бланки заполнения теста
Листы, ручки
Листовка алгоритма решения конфликта для раздачи
Цветная бумага для упражнения “Снежинки
Учебные листы
Дидактический материал для групповых заданий (разрезанные определения
конфликта; конфликтные ситуации).
Продолжительность: 1,5 часа
На доске: название темы .
І. Вступление
Один философ сказал: “…тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их
признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории…» (Г.Дарендорф)
(надпись на доске) (Слайд №2)
Добрый день. Меня зовут ———“Общение – это то, что сопутствует человеку на
жизненном пути. Но не все могут его осилить”. Я рада, что мне сегодня предстоит
окунуться в тайны общения вместе с вами.

Тренинг для педагогов «Все эмоции важны»

Тренинг для педагогов «Все эмоции важны»

Автор: Кононенко В.В.

Цель: снижение психоэмоционального напряжения педагогов.

Ход тренинга:

1 этап — организационный

Упражнение 1. «Приветствие на сегодняшний день»

Ваша компания саморазвитие

Почему наше саморазвитие имеет решающее значение для нашей собственной компании? Как сделать первый шаг к этому? Найдите проверенные книги, которые могут изменить вашу жизнь и помочь вам стать предпринимателем!
Саморазвитие — первый шаг
Что бы вы ни делали в жизни, связано ли это с бизнесом или нет, наиболее важными являются: внутренняя мотивация, чувство собственного достоинства и решимость преследовать свои собственные цели. Важно, чтобы выбранные цели соответствовали вашим потребностям и амбициям, а не навязывались другими людьми.
Чтобы вы могли осуществлять свои планы и мечты без страха перед
Саморазвитие — рекомендуемое чтение
«6 столпов самооценки» — это книга не только для тренеров, интересующихся этой темой, либо только для деловых людей. Автор пишет о жизни каждого человека, каждого из нас. Я особенно рекомендую эту книгу женщинам, которые являются матерями или планируют детей, потому что это поможет им понять, что то, как мы воспитывались, влияет на то, как мы сейчас функционируем в повседневной жизни, не только в профессиональной или деловой сфере, но и в частной сфере. Книга позволяет нам узнать об образовательных ошибках, которые мы совершаем, и предлагает, как поступать с детьми, чтобы они не дублировали наши ошибки, были более уверенными и уверенными в себе.
Бранден также показывает, насколько важно, верим ли мы в себя и в успех наших собственных планов. Он доказывает, что для внесения позитивных изменений нужно постоянно и систематически работать над собой. Только тогда можно заметить последствия, и достичь целей, планов и мечтаний станет намного легче.
Еще одна проблема, на которую Бранден обращает внимание, — это то, как мы думаем о себе: мы должны научиться думать, что мы самые важные. Хотя некоторые люди думают, что это звучит эгоистично, мы должны понимать, что если мы не сможем позаботиться о себе, никто не сделает это за нас. Наша жизнь состоит из многих этапов, и один из них — материнство, но это состояние не длится вечно. Приоритет — я и моя жизнь, и как она будет выглядеть, зависит только от меня.
Почему эта книга? — потому что, когда я начал заниматься саморазвитием, комфорт в моей жизни возрос. Я понял, как я работаю, что определяет, что на него влияет, есть ли у меня решимость, верю ли я в успех мероприятия или я мотивирован и позитивно ориентирован на реализацию моих предположений и планов. С одной стороны, это очень просто, потому что вначале достаточно сосредоточиться на том, чтобы узнать себя и реализовать определенные механизмы. С другой стороны, это может быть трудно для тех, кто не любит перемен, потому что вы не можете остановиться на развитии самосознания, вы должны также начать вносить конкретные изменения в свою жизнь и усердно работать над саморазвитием.



опен стат