Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно – эстетической направленности «Эстрадный вокал»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

                        УТВЕРЖДАЮ

 

 

Гендерный подход в LEGO играх

Все начинается с кирпича. Каждый ребенок когда-то приходит к необходимости построить стену. И она обязательно рушится. Придумать, как сделать конструкцию устойчивой, — это вызов, требующий огромного напряжения детских сил. И еще большего напряжения требует превращение стены в дом. Счастье, которое испытывает трехлетний ребенок при виде законченного объекта, пожалуй, мало с чем сравнимо. Ведь в башне, где на втором этаже живет лошадка, а на третьем — вот этот, самый любимый слоник, или в гараже «для красной машинки» наиболее очевидно выражается способность воплотить задуманное, потрогать собственную идею руками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ и технологии по обучению детей ЛЕГО конструированию «Путешествие Незнайки на Луну»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ и технологии по обучению детей ЛЕГО конструированию «Путешествие Незнайки на Луну»

Цель: закрепление представлений детей о космосе через ЛЕГО-конструирование.

Задачи:

1) Уточнить представление детей об окружающем мире.

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Шахматная азбука» для 7 – 8 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа для 7 — 8 классов «Шахмат» реализует общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Программы «Шахматы – школе», автор И.Г. Сухин.

Введение «Шахмат» позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый  интерес к знаниям.

Технологическая карта урока № 12 Баскетбол

 

Учебный предмет Физическая культура
Класс 8
Тип урока Комбинированный урок
Технология построения урока Проблемно-диалогическая


опен стат