Предмет: Литературное чтение. Раздел долгосрочного плана: Моя школа

     Краткосрочный план урока

Предмет :Литературное чтение

Раздел долгосрочного плана: Моя школа

Подраздел — 1.4 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

Дата ФИО учителя: Юсина И.А.
Класс: 2
Тема урока Л.Арсенова « Что такое школа»
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 2.1.4.1 — использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя)

2.2.1.1 — читать вслух правильно, осознанно и выразительно

Цели урока. Учащиеся смогут проанализировать произведение, прочитают его выразительно, используют в речи пословицы
Предполагаемый результат Учащиеся познакомятся с произведением  Л.Арсенова, проанализируют его, прочитают выразительно, подберут пословицы и поговорки к .
Языковые цели

 

Лексическое значение новых слов
Привитие ценностей Важность и ценность знаний, любви к чтению.
Межпредметные связи Русский язык
Предварительные знания

 

Предметы, наша школа, специальность
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!

Ребята, готовы к уроку?

Вы хороший дружный класс

Все получится у вас!

— К чему будете стремиться на уроке?

Объединение в группы «Построй дом»

Ребятам раздать рисунки с частями дома: крыша, основная часть, окно, двери, труба.  Задание: Построить разноцветный дом.

Вызов: Какие ещё здания есть в нашем селе?

Прослушайте песню, о каком здании идёт речь?  Назовите тему нашего урока. Как звучит слово «школа» на разных языках?

 

 

 

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Песня «Учат в школе»

http://zaycev.net/pages/23789/2378915.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысление.

1 Исследуйте  произведение Л.Арсенова «Что такое школа?»

Цель исследования:

— выяснить, это художественное произведение или нехудожественное.

— определить жанр произведения

— назвать тему.

— выяснить смысл непонятных слов

— определить основную мысль.

— найти и подчеркнуть опорные слова

Самооценка Кто выполнил задание правильно нарисуйте себя на нижней ступеньке. Поднимите карточки те, кто уже на первой ступеньке. Учитель анализирует результаты самооценивания учащихся и корректирует их.

2 Конкурс чтецов.

Прослушайте каждого в группе и выдвинете одного для участия в конкурсе.

Оценивание чтецов (аплодисменты)

Самооценка. Как читаю я?  «Лестница успеха»

3 Соберите пословицы и определите, какие из них подойдут к нашей теме.

А) Знание собирается по капле

Б) Ученье лучше богатства

В) Сам пропадай, а друга выручай.

Самооценка «Лестница успеха»

4 Физминутка.

5 Интервью у одноклассника (работа в парах)

Вопросы:

— Как называется твоя школа?

— На какой улице она расположена?

— Сколько ей лет?

— Чем тебе она нравится?

— Кто работает в школе

Самооценка «Лестница успеха»

6 Творческая работа

1 группа. Создать постер «Школа будущего»

2 группа. Придумать стихотворение о школе по началу.

«В школе учатся детишки…»

Слова –помощники: девчонки, мальчишки, уважают, помогают, честно, интересно, читать, узнавать. Приём «Авторский стул»

3Группа. Составить синквейн «Школа»

4 группа. Составить свод правил поведения в школе.

Самооценка «Лестница успеха»

-Кто выполнил своё задание правильно, был активен поднимитесь на ступеньку выше.

Текст

 

 

Словарь

 

 

 

 

Карточка «Лесенка успеха»

 

 

 

медаль

 

 

 

Пословицы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw

 

 

 

 

 

 

 

Ватман, картинки, клей, фломастеры.

 

карточка

 

Конец урока

 

 

Рефлексия «Заселим жильцов»

Возьмите стикеры – «жильцы»

Зелёного цвета – у кого прекрасное настроение, жёлтого –хорошее, красного цвета –плохое настроение. Нарисуйте человечка. Если вы были активны на уроке нарисуйте ему широкую улыбку. Кто смог выполнить все задания дорисуйте флажок. Заселите его в дом.

Д.з: выучить стихотворение.

Дополнительно( по желанию) Презентация «Моя школа»

Стикеры

 

 

Автор: Юсина И.А.

Для цитирования: Юсина И.А. Предмет: Литературное чтение. Раздел долгосрочного плана: Моя школа

URL: http://afmi.ru/pourochnye-razrabotki/predmet-literatu…lana-moya-shkola.html (выдан сертификат о размещении серия АА19 номер 1858).

Скачать конспект урока

 

 

 


Комментирование запрещено.


опен стат