Урок чтения: Я. Длуголенский «Как подружились Вова и Боря»

Автор: Савченко Н.Г., выдан сертификат АВ15 №1735

Ход урока:

1 орг. момент(2мин)

Мы будем разговарить

И будем выговаривать

Все правильно и внятно,

Все четко и понятно.

Ошибки будем исправлять,

Учиться будем лишь на пять.

-Проверить организацию рабочих мест.

— зачем нам нужен урок чтения?

-для этого мы, что выполняем на уроках?

-зачем?

Разминка речевого аппарата см. логопедические задания

Скороговорка (2мин)

Солнце садится, струится водица,
Птица-синица в водицу глядится.
Чистой водицы синица напьется —
Славно сегодня звенится-поется!

 

Познакомимся с пословицей об осени(2 мин)

Ноябрь декабрю родной брат, сентябрев внук.

 

Коррекционная работа над беглостью речи и чтением

Давайте  вспомним правила чтения:

обращай внимание на каждый слог и каждое слово.

читай выразительно.

5 минутное чтение отрывок рассказа Ивана Сергеевича Тургенева

Осенний день в березовой роще.(3мин)

Осенний, ясный, немножко холодный, утром морозный день, когда береза, словно сказочное дерево, вся золотая, красиво рисуется на бледно-голубом небе, когда низкое солнце уже не греет, но блестит ярче летнего, небольшая осиновая роща насквозь вся сверкает, словно ей весело и легко стоять голой, изморозь еще белеет на дне долин, а свежий ветер тихонько шевелит и гонит упавшие покоробленные листья, — когда по реке радостно мчатся синие волны, тихо вздымая рассеянных гусей и уток; вдали мельница стучит, полузакрытая вербами, и, пестрея в светлом воздухе, голуби быстро кружатся над ней…

Инд. задание: Лена И. Игорь Р.

Беседа по прочитанному рассказу(2мин)

— Лена, прочитает нам загадку, которая поможет узнать тему урока

 

Лена  Ивко

Артист на сцене — кукловод,

А зритель в зале там — народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр?

 

Работа со сл. словами: Наставлял. Непременно

— Объясните значения этих слов.

— Найдите предложения с этими словами, прочитайте их в тексте.

Проверка д/з:  чтение произведения Я. Длуголенского  «Как подружились Вова и  Боря» 1 ч. с. 47-49

 

3 Актуализация новой темы

 Я. Длуголенского  «Как подружились Вова и  Боря» 2 ч С. 50-51

Развитие речи:  поспешно

Мозговой  штурм.

-Составь своё предложение с этим словом

— Объясните, что обозначает слово аплодисменты?

— Составь из слова аплодисменты как можно больше слов (2мин)

—  Выборочное чтение  Я. Длуголенский «Как подружились Вова и  Боря» 2 ч с. 50-51…

Скачать материал целиком




опен стат