Учитель в условиях ФГОС | Жизнь отрасли "Образование"

Учитель в условиях ФГОС ООО (из опыта работы школы)

Учитель в условиях ФГОС в отрасли образования меняет свой статус, приобретает новые профессиональные компетенции. Обновление образования, естественно, предполагает определенные изменения в деятельности участников образовательного процесса. Возникает закономерный вопрос: с чего начать? Как спланировать свой «маршрут», чтобы получить нужный результат? Научить получать знания, то есть учить учиться; научить трудиться – работать и зарабатывать, то есть учение для труда; научить жить, это учение – для бытия; научить жить вместе с другими людьми, часто не похожими на тебя, – это учение для совместной жизни – вот основные приоритеты, на которые ориентирован учитель в условиях ФГОС.

фгос

Наша школа является пилотной площадкой по опережающей реализации плана ФГОС ООО. Хотелось бы поделиться наработками в этом вопросе (Вы тоже можете обобщить свой опыт в нашем вестнике «Жизнь отрасли «Образование» и получить сертификат о публикации. – Ред.). Каким образом готовится «наш» учитель в условиях ФГОС.

О том, как правильно кормить щенка чихуахуа , читайте на сайте vsewomens.ru

Прежде чем на практике реализовывать план ФГОС ООО, включиться в инновационный процесс, нам необходимо было приобрести определённый багаж теоретических знаний. Подготовку учителя в условиях ФГОС можно условно разделить на три этапа: знакомство с Федеральным государственным стандартом; овладение умением планировать уроки, направленные на получение метапредметных и личностных результатов; овладение умением конструировать уроки с использованием современных образовательных технологий. На вышеперечисленных направлениях базируется подготовка учителей в условиях ФГОС.

У нас в школе проводится большая методическая работа по подготовке учителей к реализации плана ФГОС ООО: единые методические дни, открытые уроки, семинары по обмену опытом, в помощь учителям составляются информационные буклеты… Активное участие наших учителей во всех этих мероприятиях позволило им получить необходимые теоретические и практические знания. Хорошим подспорьем для учителей в условиях ФГОС является ежегодный выпуск методического журнала, который содержит различные методические материалы, в том числе и по реализации плана ФГОС ООО.

Автор материала: И.В.Тимощук

Для цитирования: Тимощук, И.В. Учитель в условиях ФГОС ООО (из опыта работы школы) [Электронный ресурс] / И.В.Тимощук // Интернет-вестник «Жизнь отрасли «Образование». — Режим доступа: http://www.afmi.ru/otrasl-obrazovanie/uchitel-v-usloviyax-fgos.html, 2013. (выдано свидетельство о публикации серия АА11 №1125).

Скачать систему работы школы




опен стат