Сборник упражнений для дисциплины «английский язык» всех специальностей (базовый уровень)

Рабочая тетрадь №1 по английскому языку составлена для студентов первого года обучения всех специальностей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне студент должен
знать/понимать:
 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, побуждение);
 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исто¬рических и современных реалиях, общественных деятелях,
месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение
 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; если интересно можете почитать все о трубах любых диаметров
аудирование
 относительно полно и точно понимать высказывания собе¬седника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
 чтение
 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучаю¬щее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно изла¬гать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практичес¬кой деятельности и повседневной жизни для:
 общения с представителями других стран, ориентации в со¬временном поликультурном мире;
 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образователь¬ных и самообразовательных целях;
 расширения возможностей в выборе будущей профессиональ¬ной деятельности;
 изучения ценностей мировой культуры, культурного насле¬дия и достижений других стран; ознакомления представи¬телей зарубежных стран с культурой и достижениями Рос¬сии.

Сборник упражнений является практическим пособием для изучения основ грамматики английского языка. Пособие написано поурочно, за основу взят «Самоучитель английского языка» А.В. Петровой и помогает отработать грамматический материал каждого урока, одновременно закрепляя лексику урока. Принцип «Сборника» — от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала. «Сборник» содержит практические упражнения для развития и закрепления знаний и умений, предусмотренных программой. «Сборник» предназначен для работы в кабинете английского языка и дома.
«Сборник» адресован учащимся, начинающим изучать английский язык в техникуме, а также рекомендован как пособие для повторения основного материала, необходимого для успешного освоения перевода технической и специальной литературы.
Для более успешного усвоения материала рекомендуется использовать «Самоучитель английского языка» А.В.Петровой и грамматические справочники.

Автор: Т.П.Рябых, выдан сертификат АВ14 №1600.

Скачать материал




опен стат