Информативный сайт образовательного учреждения

Важным источником ориентации и поддержки потребителя становятся официальные веб-ресурсы органов власти, управления образования, сайт образовательного учреждения. В вопросах информационной открытости современная система образования опережает другие социальные сферы, например здравоохранение. Однако большие по объему и насыщенные разнообразной информацией сайты органов управления образования и образовательных учреждений нередко остаются бесполезными.

На основании мониторинговых исследований мнений родительской общественности и анализа статистики посещения пользователями отдельных страниц сайтов образовательных учреждений удалось построить схему «Запросы пользователей». Центр обучения ШРЭ предлагает курсы бухгалтеров Киев по адресу ул. Ванды Василевской, 7, офис 609, +38 (044) 236-62-38 Любой сайт образовательного учреждения так или иначе подходит под эти запросы пользователей.

Запросы пользователей

запросы пользователейСегодня уже нельзя ограничиваться только задачами информирования потребителей образовательных услуг. Исходя из структуры интересов и запросов пользователей, необходимо в значительной степени расширить целевые функции официальных сайтов образовательных учреждений.

Сайт образовательного учреждения должен включать цели:

  • связь с пользователями (форма обратной связи);
  • мониторинг деятельности образовательного учреждения;
  • оказание услуг в удаленном режиме;
  • краудсорсинг – привлечение общественности к выполнению различных работ.

С точки зрения пользователей образовательных услуг, сайт образовательного учреждения должен соответствовать требованиям:

  • обеспечение механизмами, упрощающими поиск необходимой информации;

Кроме традиционных меню и карты сайта, для поиска могут использоваться сервисы поиска информации по сайту (например, yandex или google), интерактивные карты.

  • содержание информации по всем направлениям деятельности образовательного учреждения;

Сюда входят вопросы профессионального образования педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация на квалификационную категорию), мероприятия, проводимые в образовательном учреждении, информирование учащихся и педагогов о конкурсах и акциях и др.

  • использование каналов RSS для привлечения на сайт образовательного учреждения большего количества новостей с других информационных источников;
  • возможности для общения пользователей с администрацией и педагогами образовательных учреждений;

Наиболее часто используется форма обратной связи, но зачастую письма уходят и остаются без ответа. Целесообразнее применять диалоговые форумы общения.

  • Представление информации в виде активных ссылок на другие ресурсы для возможности получения широкого спектра услуг.

Если использовать приведенные выше рекомендации, исследовать запросы пользователей, то сайт образовательного учреждения будет соответствовать критериям, по которым развивается современная система образования и общество.




опен стат
Яндекс.Метрика