Психология детей с нарушением речи | Жизнь отрасли "Образование"

Психология детей с нарушением речи

Среди различных отклонений в развитии личности достаточно распространенными являются речевые нарушения, которые либо выступают как самостоятельный первичный дефект, либо сопутствуют другим формам патологии развития.

Современные психологические исследования указывают на рост числа детей, имеющих разнообразные по своим проявлениям и степени тяжести отклонения в формировании и развитии речи. Однако особой проблемой является поведенческая сторона у детей с нарушениями речи.

Клинико-психолого-педагогические исследования показали, что неполноценная речевая деятельность негативно отражается на формировании сенсорной, интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы (наблюдается повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения).

Гадать на старинных картах таро бесплатно онлайн можно без проблем на этом сайте.

Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной разработанностью вопросов, касающихся особенностей поведения детей с нарушениями речи, способов коррекции имеющихся нарушений, недостаточным количеством систематизированного методического и практического материала

Цель работы: изучить особенности детей с речевыми нарушениями.

Задачи работы следующие:

-изучить литературу по данной проблеме;

-раскрыть особенности детей с речевыми нарушениями;

-рассмотреть виды речевых нарушений;

-рассмотреть причины речевых нарушений у детей.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Автор: З.В.Шарафеева, выдан сертификат АВ14 №1584.

Скачать материал




опен стат