Приемы рефлексивной деятельности учащихся в вокально-хоровой практике

Авторы: Ультаракова О.М. и Иванова Е.Б., преподаватели вокально-хоровых дисциплин в КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района».

«Приемы рефлексивной  деятельности учащихся в вокально – хоровой  практике»

       Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.

           В связи с этим одной из задач образования является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению. В связи с этим одной из задач  школы является формирова­ние у ребенка способности к рефлексив­ному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовно­сти к обучению в вокально-хоровой деятельности.

          Проблема моделирования системы рефлексивной деятельности учащихся является одной из актуальных в современных условиях, так как смысловая ориентация ребенка становится источником и побудителем развития личности. Иными словами, если ученик принимает и понимает смысл поступка или действия, которое он должен совершить, то он будет его выполнять.   Глядя на современных школьников и работая с ними, понимаешь, что им довольно сложно дается самоанализ. Зачастую это вызвано банальными проблемами развития логического мышления. Но как видно по опыту, дети приемы рефлексии любят, и пытаются высказывать свое мнение отношение или понимание по просьбе учителя.

         Уроки вокала и хора в современной школе имеют особое значение для учеников. Это их способность раскрыться, перенестись в мир прекрасного, чувственного царства голосов.  Мы работаем по созданными нашими преподавателями программами: «Модифицированная образовательная программа по предмету «сольное пение» преподаватель Ультаракова О.М.; «Адаптированная образовательная программа по предмету «сольное пение» интенсивный курс обучения» преподаватели: Росина Е.А.; Ультаракова О.М.; «Модифицированная образовательная программа по предмету «Хоровой класс» преподаватели: Ультаракова О.М.; Иванова Е.Б. которые  насыщены теоретическими знаниями, слушанием музыки, знакомства с различными жанрами вокального искусства, а как видно из практики, детям больше нравится деятельностная сторона предмета. И прием рефлексии помогает учителю оценить действия и желания учащихся…

Скачать работу

 

 


Комментирование запрещено.


опен стат