Особенности развития творческой активности детей дошкольного возраста на примере интегрированного занятия изобразительной деятельности и художественного конструирования

Одним из важнейших условий формирования личности является эстетическое воспитание, которое предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, окружающей действительности, побуждение у детей эстетических чувств, формирование эстетического вкуса, а также умений и навыков в творческой деятельности.

Эстетическое воспитание создает предпосылки для последующего полноценного художественного развития каждого ребенка, в том числе для развития творческих способностей.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.

В процессе изобразительной деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

Автор: Н.А. Попова, выдан сертификат АВ14 №1631.
Скачать материал




опен стат