Цель. Закрепление и коррекция представлений о характерных признаках звонких и глухих согласных, способность к различению в устной и письменной речи согласных П – Б в четкой позиции, выделению их из слогов, слов, предложений.
Задачи:
Образовательные:
- Сравнение звуков П-Б по акустико-артикул
яционным признакам и соотнесение глухих звуков [п] [п’] с буквой П, а звонких [б] [б’] с буквой Б; - Развитие сложных форм фонематического анализа;
- Развитие навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.
Коррекционно-раз
Основной принцип-воздействие на умственное, сенсомоторное и речевое развитие ребенка с ОВЗ
- Развитие речевых умений;
- Развитие наблюдательности
, внимания, логического мышления в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, доказывать, работать по алгоритму; - Развитие функций анализаторных систем;
- Развитие, обогащение, уточнение, активизация словаря;
- Формирование умений запоминать и воспроизводить информацию;
- Формирование умения обдумывать свои действия в соответствии с заданными правилами.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к русскому языку;
- Воспитание аккуратности, любознательности
; - Воспитание читательской активности.
Автор: А.В. Севрюгина, выдан сертификат АВ14 №1614.