Логопедическое занятие с группой детей 2 специального (коррекционного) класса VII вида с недоразвитием речи системного характера

Цель. Закрепление и коррекция представлений о характерных признаках звонких и глухих согласных, способность к различению в устной и письменной речи согласных П – Б в четкой позиции, выделению их из слогов, слов, предложений.

Задачи:

Образовательные:

  1. Сравнение звуков П-Б по акустико-артикуляционным признакам и соотнесение глухих звуков [п] [п’] с буквой П, а звонких [б] [б’] с буквой Б;
  2. Развитие сложных форм фонематического анализа;
  3. Развитие навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Коррекционно-развивающие:

Основной принцип-воздействие на умственное, сенсомоторное и речевое развитие ребенка с ОВЗ

  1. Развитие речевых умений;
  2. Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, доказывать, работать по алгоритму; 
  3. Развитие функций анализаторных систем;
  4. Развитие, обогащение, уточнение, активизация словаря;
  5. Формирование умений запоминать и воспроизводить информацию;
  6. Формирование умения обдумывать свои действия в соответствии с заданными  правилами.

Воспитательные:

  1. Воспитание интереса к русскому языку;
  2. Воспитание аккуратности, любознательности;
  3. Воспитание читательской активности.

Автор: А.В. Севрюгина, выдан сертификат АВ14 №1614.

Скачать материал




опен стат
Яндекс.Метрика