Использование ИКТ на уроках математики | Жизнь отрасли "Образование"

Использование ИКТ на уроках математики

Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения.

Почему я выбрала именно эту тему? Современный урок уже невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Применение компьютера позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, что создает реальные предпосылки для максимальной интенсификации и индивидуализации процесса обучения. Компьютер открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности учащегося, позволяет создать условия для повышения процесса обучения. Два варианта процедуры: закрытая и открытая ринопластика. Оптимальный вариант подбирает хирург. Отек относительно слабый. Однако сложные дефекты закрытой ринопластике, как правило.

Программное обеспечение учебных дисциплин очень разнообразно: программы-учебники, программы-тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий.

Возможности компьютера я использую в предметном обучении в следующих вариантах:

фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;

 использование тренинговых программ;

 использование диагностических и контролирующих материалов;

 выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;

 использование компьютера для вычислений, построения графиков;

использование игровых и занимательных программ.

По данным исследований, в памяти человека остается 1/4  часть услышанного материала,  1/3 часть увиденного, 1/2  часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человек, то использование их в изучении оказывается чрезвычайно эффективным; компьютерная графика позволяет детям незаметно усваивать учебный материал, манипулируя различными объектами на экране дисплея, меняя скорость их движения, размер, цвет и т.д.

Цель опыта – развитие творческого потенциала личности ученика, как залог его успешной самореализации, на основе применения ИКТ на уроках математики.

Автор: Т.Н. Алфимова, выдан сертификат АВ14 №1620.




опен стат