Индивидуально-образовательный маршрут по литературному чтению

Обучение по индивидуально-образовательному маршруты предполагает достижения следующих целей:

-овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественного текста; формирование представлений о доброте и зле, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

Задачи: обеспечивать полноценное восприятие обучающегося литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;

  • ​ научить понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
  •  систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);
  • ​ включать обучающегося в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
  • ​ формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
  • ​ расширять круг чтения.

Автор: Е.Н. Сербина, выдан сертификат АВ14 №1624.

Скачать материал




опен стат