Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Город Мира, Добра и Мечты»

Разработала и реализовала: воспитатель 1 к.к. Герус Л.И.

 

Цель: развивать творческие способности через разные виды художественного труда.

Программные задачи:

1) закрепить навык работы с соленым тестом, пластилином, гофрокартоном;

2) упражнять в умении отвечать полным грамматическим правильно оформленным предложением;

3) развивать творческие, артистические способности.

4) воспитывать самостоятельность, желание делать добро, дарить людям радость, подарки, сделанные своими руками.

Материалы: макет города из коробок на столе, готовые рисунки детей в виде лучей,  желтое солнце без лучей, вырезанное из ватмана, магнитный мольберт, гуашь, альбомные листы, ткань, мешковина, природный материал (шишки, желуди, фасоль..), пластилин, холодный цветной фарфор, жидкое цветное соленое тесто, полоски цветного гофрокартона, столы со стульями для детей, карточки – загадки.

 

Ход развлечения:

(Дети заходят в зал под музыку, приветствуют гостей)

Воспитатель: Ребята, уже давно, как мы с вами сами создали в группе макет Города Мира, Добра и Мечты. Расскажите всем про наш город.

(Дети подходят к макету, рассказывают)

Дети: В нашем городе есть улица Добра, детский сад «Елочка», школа «Самоучек»,  дом Мастеров.

Воспитатель: А сегодня, в нашем любимом городе — открытие площади Солнца!  Каким станет город, если в нём появится площадь Солнца?

Дети: В нём будет не только красиво и весело, а ещё светло, тепло и уютно.

(Дети подходят к мольберту с Солнцем)

Воспитатель: Вот оно какое! Но у него чего-то не хватает.

Дети: Лучей!

Воспитатель: А мы их приготовили, каждый лучик — это ваша мечта! Возьмите их и покажите всем.

(Дети берут лучи, подходят к гостям)

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет поделиться своей мечтой?

(Рассказы детей об изображенной на луче мечте)

Дети: Я хочу стать стюардессой. Я хочу, чтобы всегда было лето.

Я хочу полететь в космос на другую планету. Я мечтаю о собаке.  (и т.д.)

Воспитатель: Как интересно! Уважаемые гости, а вы догадались какие остальные мечты?

(Ответы гостей)

Гости: Кто-то мечтает о своем компьютере. Кт -то из детей хочет иметь много игрушек. А кто  то мечтает стать воспитателем!

Воспитатель: Молодцы, отгадали! Лети наша мечта-лучик к солнцу!

(Дети приклеивают лучики)

Воспитатель: Посмотрите, солнышко обрадовалось, засветилось радостью, ярче засияло! А мы знаем про него песню, давайте споем!

(дети встают полукругом)

Песня «Пусть всегда будет солнце»

 

Воспитатель: В Городе Мечты живут весёлые и любознательные человечки, они любят танцевать. Давайте и мы потанцуем. Солнце разгорается — пляска начинается!

 

Танец «Вьюнок»

Воспитатель: Молодцы! Славно мы повеселились! Ребята, вы знаете, что в нашем любимом городе есть «Сувенирная лавка», но в ней маловато изделий. Надо пополнить ассортимент.  Вы согласны помочь?

Дети: Согласны!

Воспитатель: Чтоб научиться мастерить — нужно выполнить условие:

Трудолюбивым быть, старательным,

Аккуратным и внимательным.

А ещё деталь важна — здесь фантазия нужна!

Располагайтесь. Приступайте к работе.

(Дети проходят к подготовленным местам, изготовление поделок — полуфабрикатов по выбору детей, под музыку)

 

Воспитатель: Пока ребята работают, уважаемые гости отгадайте-ка загадки про подарки.

(гостям раздаются напечатанные загадки, которые они загадывают друг другу и отгадывают)

Загадки

  1. Вдруг на нем в конце урока

Появились волны, море,

5 медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А сутра был бел и чист ваш…  (альбомный лист)

 

  1. Линии, штрихи и пятна

Образуют всем понятный

Образ на листе бумаги:

Люди, корабли и флаги.

Изображение задумок

Называется…                            (рисунок)

 

  1. И мала, и велика,

Всем подряд она нужна.

Чтоб хранить в ней вещи:

Серьги и колечки,

И для ниток шпульки.

Где храним?  В …                      (шкатулке)

 

  1. Она снимок украсит любой,

И пусть лица любимых твоих

Всегда будут рядом с тобой.

Что это?                                       (фоторамка)

 

Воспитатель: Ну, что работы готовы? Берите их и покажите всем.

(Дети под торжественную музыку выносят работы)

Воспитатель: Полюбуйтесь, гости дорогие, нашими изделиями! Дети похвастайтесь!

 

Дети: Мы работать очень любим!

Нам работать нравится!

Каждый сладит с трудным делом,

С любой работой справится!

Мы — ребята удалые!

Мы — ребята озорные!

Всех на ярмарку зовём,

Там игрушки раздаём!

(Выход хозяйки «Сувенирной лавки»)

Хозяйка: Ой, как много здесь ребят! На меня они глядят. Привет ребятишки — девчонки и мальчишки!  Здравствуйте, люди добрые! Я, Натальюшка, хозяйка «Сувенирной лавки»!  Детвора, как у вас дела?

Дети: Хороши у нас дела!

Воспитатель: Погляди-ка сколько нас! Нынче ярмарка у нас. Сувениры просто класс! Приготовили для вас!

Хозяйка: Какая красота! Мне все работы ваши нравятся! Какая богатая будет  моя «Сувенирная лавка»! Разложите их на витрине.

(Дети кладут работы)

Хозяйка: У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит! Собирайся, детвора, ждёт нас русская игра!

Подвижная игра «Карусель»

Музыкальная игра «Передай платок»

Хозяйка:  Приходили купцы московские,

Подарили вам пряники ростовские,

Сахарные, на меду, всех ребят я угощу!

Это угощенье — ну просто объедение!

(Раздаёт пряники)

Воспитатель: Спасибо тебе, Натальюшка! До свидания!  А теперь ребята приглашайте гостей в лавку, пусть выберут себе понравившийся   сувенир на память.

(Дети ведут гостей за руки к витрине)

 

 

 


Комментирование запрещено.


опен стат