Авторская разработка рабочей программы и КТП по русскому языку 9 класс | Жизнь отрасли "Образование"

Авторская разработка рабочей программы и КТП по русскому языку 9 класс

Рабочая программа 2 вида составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. – Москва: «Просвещение», 2010 год. Региональный компонент содержания в курсе русского языка введен согласно обязательному минимуму содержания образования по кубановедению ( Краснодар: Мир Кубани, 2005). Смотреть сериал Физрук 3 сезон онлаин все серии
В связи с режимом работы (34 недели, решение педсовета №1 от 29 августа 2014 г.) количество часов, отведенное на преподавание русского языка в 9 классе ,- 102 часа.

Цели и задачи обучения предмету.
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно- практическую направленность, дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения
Основными целями преподавания русского языка в школе являются: — формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся;
— формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, развитие языкового и эстетического идеала;
— формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;
— овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
— обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме
Общепредметными задачами работы по русскому языку в школе являются:
— воспитание учащихся средствами данного предмета;
— развитие их логического мышления;
— обучение умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;
— формирование общеучебных умений ( работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения).
Увеличение количества часов на изучение видов сложных предложений позволит :
— научить использовать в речи синтаксические синонимы сложноподчиненным предложениям;
— закрепить у учащихся навыки их дифференциации;
— отработать навыки постановки знаков препинания в сложных предложениях разных видов.
Основная цель дополнительных уроков развития речи – обобщить сведения о признаках текста, основной мысли высказывания, о стилях речи, языковых средствах.
Уроки обобщающего повторения помогут учащимся систематизировать знания и подготовиться к итоговой аттестации.

Автор: Ю.Н.Гаврилова, выдан сертификат АВ14 №1598.

Скачать материал




опен стат