Дизайн школьного двора

Аннотация к работе

Проведенное исследование помогло учащимся и работникам нашей школы благоустроить пришкольную территорию без больших затрат на профессиональное озеленение, и сделать дизайн двора более привлекательным.

Предметом исследования является пригодность почв пришкольного участка для растений чтобы оформление школьного двора стало более интересным.

Объект исследования —  химический состав и структура почв исследуемого участка.

Гипотеза исследования – лучше всего для дизайна территории и озеленения участка использовать однолетние растения, пригодные к выращиванию на данных почвах.

Методы: анализ литературы  о дизайне двора и ландшафтном дизайне, химический анализ почв опытных участков,  высадка растений на участках.

В итоге проведения обзора почв с разных участков пришкольного двора узнали что на клумбе 1 слабокислая среда незначительное содержание карбонат сульфат ионов иона железа ш не содержатся ионы железа II алюминия влажность почвы составляет 50 почва зернистая суглинистая средняя эта почва требует минерализации. На клумбе № 2 среда нейтральная, содержит незначительное количество карбонат ионов, сульфат ионов не содержит, иона железа(Ш) не содержит, алюминия не содержит, влажность почвы составляет 44%,  почва суглинистая средняя. суглинистые почвы средняя почва она довольно зерниста и имеет определенный резерв питательных веществ тот, что впрочем надобно непрерывно восполнять на клумбе 3 слабокислая почва содержит незначительное число только алюминия сульфат ионов влажность составляет 19 почва суглинистая средняя требует минерализации внесения песка в итоге проведенной исследовательской работы мы мы рекомендовали для посадки следующие однолетники: на участке № 1 следующие культуры: петуния, юкка,  анютины глазки, горицвет, бархатцы; на участке № 2: хоста, рео разноцветное, традесканция, молодило. Растения на этом участке были высажены только на весенне-осенний период. На участке № 3: эшольция, сентябринки, петуния, панычи, канны.

Гипотеза нашего исследования об использовании однолетних растений подтвердилась. Однако на одном опытном участке мы использовали и многолетники (юкка, канны). Дизайн двора школы получился очень интересным, а работа по озеленению захватывающей.

Скачать работу




опен стат
Яндекс.Метрика